Жалобы на билайн спесание денег

0
39

Время приема:

  • С понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00;
  • По субботах: с 10:00 до 17:00.

Внимание! Краткие консультации без детального разъяснения бесплатны! Стоимость прочих услуг по разрешению спорных вопросов можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru/price/price/ Как правильно написать жалобу на Билайн Перед составлением текста претензии ознакомьтесь с договором. Жалоба на Билайн может быть написана от руки в произвольной форме или напечатана машинописным способом. Текст жалобы должен соответствовать рекомендациям ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года, а именно:

  1. Размер электронного письма — максимум 2 000 знаков.
  2. Жалоба должна быть лаконичной, написанной на русском языке с соблюдением его норм и правил.

Написать жалобу на билайн

Подать жалобу на официальном сайте Билайн Пожаловаться на качество связи можно на официальном сайте компании http://moskva.beeline.ru/:

  1. Перейдите по ссылке http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/ostavte-soobshchenie-o-rabote-svyazi-beeline/.
  2. Выберите тематику (мобильная связь, обслуживание в офисе ЦПК и проч).
  3. В открывшейся форме заполните все требуемые поля (рисунок 1).
  4. Выберите способ предоставления ответа (в телефонном режиме или по электронной почте)
  5. Введите капчу и нажмите «Отправить запрос».

Рисунок 1 Подать жалобу на Билайн в Роскомнадзор Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) рассматривает жалобы только на качество покрытия и связи, несоответствие фактической и заявленной в договоре скорости Интернета, незаконную блокировку страниц.

Отзывы билайн — услуги, тарифы 2015, интернет поддержка beeline

Доброе время суток! Жалоба у меня такого характера: У меня тариф Билайн Все включено за 300 руб. Вчера 31 декабря 2012г. т.к. конец месяца положил на свой счет 300руб., т.к. на этом тарифе 1-го числа каждого месяца списывается соответственно ровно эта сумма. Про свой тариф знаю, что за эту абонентскую плату мне предоставляется, есле я не ошибаюсь 1000 смс.

Важноimportant
После наступления 12:00 и соответственно 1 января 2013г. Я с чистой совестью начинаю поздравлять своих близких, отправляю смс, делаю звонки. В один прекрасный момент обнаруживается, что мой номер заблокирован ( на счету -59 руб.).

Звоню 0611…. мне девушка обьясняет блокировку моего телефона тем, что новый расчетный период наступил, деньги еще не успели списать и вместо использования законных, входящих в тариф, бесплатных смс и минут я звонил, есле так можно назвать за отдельную плату.

Отзывы о билайне (beeline)

Вниманиеattention
Юристы общественной организации оказывают консультационные услуги по защите прав физических и юридических лиц при приобретении товаров и услуг. Пожаловаться на «Билайн» в ОЗПП можно:

  1. В телефонном режиме:
  • +7 (495) 763-51-24,
  • (499) 241 40 87,
  • (499) 241 43 10,
  • +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
  1. Отправив жалобу по электронной почте: [email protected]
  2. На личном приеме.

Жители г. Москва могут попасть на прием по адресу: Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9).

Я имею право!

Май 2015 Комментариев: 154 Компания «Билайн» — один из крупнейших мобильных операторов России и стран ближнего зарубежья. Однако промахи случаются у любых операторов — и крупных, и маленьких. Если Вы являетесь или ещё недавно являлись абонентом Билайн, то Вы можете оставить отзыв о компании Билайн в комментариях к данному материалу.
Обратите внимание на то, что это не официальная страница компании Билайн. Свои отзывы и жалобы Вы оставляете для других пользователей! Для решения своих проблем обращайтесь по официальным контактам.

Инфоinfo
Вчера получила счет за услуги Билайн. У меня постоплатная система домашней сети. Дозвонилась 07.04.2016 в 21.45 до 0611, оператор Ринат. Он сказал, что 09.03.2016 была подключена какая-то услуга (не уточнял), и вероятной причиной назвал самостоятельное подключение услуги смартфоном на платформе андроид, что очень похоже на явное покрывательство мошеннических действий партнеров компании Билайн (Можете проверить – у вас все разговоры записываются).Нами никаких услуг в указанный период времени, будь то платных или бесплатных, не подключалось, А это значит, что подписку оператор включил самостоятельно.

Списание денег происходило ежедневно, в одно и то же время с 16.30 до 16.40 на номер Билайн 9637837181. Такого номера в контактах моей домашней сети нет. И это тоже легко проверить.Оператор вчера сказал, что услугу эту отключил.

Оставить отзыв/жалобу на «билайн» 

В случае нарушения прав каждый гражданин имеет право написать на Билайн жалобу. Пожаловаться на оператора можно в следующих случаях:

  • некачественная связь, низкая скорость интернета;
  • неправомерное списание средств с лицевого счета;
  • блокировку счета без объяснения причин;
  • рассылку спам-сообщений (как от провайдера, так и со сторонних номеров);
  • нарушения в работе фирменных салонов Билайн, авторизированных точек продаж;
  • плохое обслуживание, хамство со стороны сотрудников колл-центра, техподдержки;
  • отказ в расторжении договора;
  • подключение услуг, не обозначенных в договоре или другое нарушение прав потребителя.

Как можно пожаловаться на Билайн Специализированные центры обслуживания абонентов Составьте жалобу в двух экземплярах и обратитесь в ближайший офис оператора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here