Условия возврата детских игрушек

0
43

Условия возврата детских игрушек

В то же самое время, некоторые условия не могут быть выполнены, если у продавца нет возможность устранения недостатков, или замены на другой товар по причине отсутствия его в продаже. Отказывать же в возврате денежных средств продавец не имеет права, однако может потребовать в таковом случае возврата ему товара, обладающего ненадлежащим качеством. Критериями, позволяющими определить качество детских товаров, являются, в первую очередь:

  • На товаре в обязательном порядке должна быть нанесена вся предусмотренная законодательством маркировка.

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки? можно ли вернуть?

  • Важноimportant
    Главная

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.


Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги. Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар.

Возврат и замена товара

В интернет-магазин».Примечание: при пересылке товара для возврата и обмена расходы за пересылку оплачиваются самим покупателем Возврат денег за товар ненадлежащего качества (брак и т.п.) можно произвести:

  1. В ближайшем розничном магазине сети «Кораблик» с товаром и товарным чеком.
  2. Заполнив заявление на возврати выслав товар с товарным чеком на наш юридический адрес: 117639, г. Москва, Чертановская ул., д. 1В, корп. 1 с пометкой «В интернет-магазин».

После проведения экспертизы, мы свяжемся с вами.

Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату

В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до момента его передачи. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи. Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества.

Как вернуть детские товары обратно в магазин?

Дополнительные правила обмена/возврата товара

  • Перед осуществлением процедуры необходимо заполнить бланк возврата. Для корректного оформления возврата все поля заявления должны быть заполнены.
  • Если товар не подошел по размеру, качеству, характеристикам и т.д, то оплату за доставку товара осуществляет покупатель за свой счет.
  • Если товар имеет брак либо неисправен, то оплату за доставку товара осуществляет интернет-магазин «Антошка».
  • Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из стоимости товара на момент его приобретения.
  • Деньги будут возвращены покупателю в течение 5 рабочих дней, со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат и обмен товара

По всем вопросам Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей Фрунзенского района по телефону: 266-26-26 При получении заказа просим вас внимательно осматривать товар. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его получении от курьера. Претензии к внешнему виду и комплектации после отъезда курьера не принимаются.
При возврате товара, приобретенного в интернет-магазине buslik.by, вам необходимо приехать по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева 125/10, Мир моды-4 Ждановичи (1-ый этаж), магазин «Супермаркет для детей «Буслик») с 10:00 до 20:00 ежедневно. — А также предоставить следующие документы:- Заявление установленного образца; — Паспорт; — Документ, подтверждающий факт покупки (чек).

Претензии со стороны покупателей

  • детские игрушки: мягкие, резиновые или надувные;
  • товары для новорожденных: пеленки, распашонки, соски, бутылочки для кормления, одежда и т. д.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете:

  • произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступить в продажу;
  • приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости;
  • получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.

Способы обмена/возврата товара

  • Через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Нова пошта».
  • Через любой магазин сети «Антошка» (адреса магазинов), без оплаты обратной доставки товара.
  • Предварительно необходимо с представителем контакт-центра согласовать магазин сети «Антошка», в котором Вы планируете обменять/вернуть товар.

Возврат товаров для детей в магазин: что можно вернуть?

  • Замены на точно такую же покупку надлежащего качества;
  • Право заменить изделие на аналогичное по своим особенностям и фактическому назначению другой модели, марки или производителя с соответствующим перерасчетом стоимости. В таковом случае, если заменяемый товар оказывается дешевле нового, разницу продавцу доплачивает покупатель, а если дороже – денежные средства возвращаются покупателю продавцом;
  • Немедленного устранения имеющихся недостатков продавцом на месте;
  • Отмены действия договора купли-продажи, и, как следствие – возврата потраченных денежных средств;
  • Перерасчета цены изделия с учетом имеющихся у него недостатков, либо выплаты компенсации их устранения продавцом покупателю.

Важный факт Как уже говорилось выше, окончательное право выбора необходимой компенсации за изделия ненадлежащего качества находится за покупателем.

Возвращаем легко

Вниманиеattention
При покупке детских игрушек очень часто возникает ситуация, что новое приобретение не нравится ребенку, или на праздник были куплены и подарены две одинаковые игрушки и вторая оказывается попросту не нужна. Или же вследствие других причин возникает необходимость вернуть игрушку продавцу. При этом не все магазины соглашаются принять товар обратно или обменять игрушку на другую с доплатой или частичным возвратом средств.

Соответственно, у покупателя возникает масса вопросов: Подлежат ли возврату детские игрушки? Можно ли оспорить действия продавца, отказывающегося принять товар? Как правильно оформить возврат, и какие именно для этого нужны документы? Тем более эти вопросы оказываются актуальными, когда приобретена дорогая игрушка, например, машинка или вертолет на радиоуправлении, детский мотоцикл, говорящая кукла и пр.

Условия возврата детских игрушек

Мы проверим товар при получении от Вас соответствующего уведомления (заявления), и если он подлежит возврату или обмену в соответствии с законодательством Российской Федерацией и условиями настоящей Политики, мы обменяем товар или вернем Вам деньги. Возврат и обмен Возврат денежных средств за товар надлежащего качества(т.е. товара, который не был в употреблении) или его обмен можно произвести:

  1. В ближайшем магазине детских товаров «Кораблик» с товаром и товарным чеком. (При оплате заказа картой возврат производится только в том магазине, в котором совершалась покупка).
  2. Заполнив заявление на возврати выслав товар с товарным чеком на наш адрес: 117639, г. Москва, Чертановская ул., д. 1В, корп.

В течение 14 дней с момента продажи магазин обязан обменять товар на более подходящий вам — в случае, если вы им не пользовались. То есть, если вы захотели обменять ту же коляску, при этом, она полностью устраивает вас по качеству, но вы подумали и вам не понравилась модель или цвет, можно вернуть покупку в течение двух недель либо выбрать другую. Но проверьте, чтобы колеса выглядели новыми (не ездившими по улице), а материя не была испачканной.
Возврат детской одежды Аналогично следует поступить тем, кто задается вопросом: «Можно ли вернуть в магазин детскую одежду, если она разонравилась мне после покупки?» Например, вы купили подростковую майку, а дома обнаружили, что размер мал, или вашему сыну она не понравилась по дизайну. Смело несите ее обратно продавцу.
Также, на что следует обратить внимание – это наличие у продавца демонстрационного образца той или иной игрушки. Опробовав и рассмотрев товар, вы можете требовать для себя новый, полностью упакованный экземпляр. Документальное оформление возврата игрушек Следует помнить, что можно вернуть игрушку в магазин только при соблюдении некоторых формальностей.

Для того, чтобы беспрепятственно оформить возврат, обязательно должен быть в наличии кассовый чек, подтверждающий приобретение. Если вы обратились с требованием возврата в тот же день, в который была совершена покупка, то оформить возврат можно через ту же операционную кассу, где происходила оплата. Для этого вас попросят написать заявление на имя администрации магазина с указанием причин возврата, которое пишется в произвольной форме.