Проверка свечей под давлением

0
63

Проверка свечей под давлением

Всем привет!) Сегодня хочу поведать о новом устройстве в моем гараже. Как вы уже догадались из названия, речь пойдет про тестер свечей зажигания. Полный размер Это устройство самодельное, как и многое другое в моем гараже, но такое решение было принято не из желания сэкономить (купить готовое, пожалуй, если не дешевле, то точно уж проще), просто хотелось попробовать сделать самому, так как решил, что мне это под силу. Полный размер Тестер представляет собой коробку, внутри которой расположилась катушка зажигания, коммутатор и эмулятор датчика Холла, а также компрессор для подкачки колес. Полный размер Сверху есть манометр для контроля давления в камере, и сама камера в которую вкручивается свеча. Полный размер Еще решил установить кулер, чтобы продувал корпус, если вдруг придется проверять гору свечей) Полный размер Справа есть штуцер с краником.

Прибор для проверки свечей под давлением молния

На исправность свечи воздействуют такие факторы:

  • дефектная воздушно-топливная смесь;
  • избыточное количество присадок в топливе;
  • неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков;
  • неисправность клапанов или разрушенные перегородки между поршневыми кольцами;
  • продолжительная работа двигателя с периодическими воспламенениями или использование топлива с малым октановым числом.

При работе двигателя искра возникает, когда камера сгорания заполнена сжатой горючей смесью, а визуальная проверка свечи происходит при выкрученной свече — без необходимого давления в камере сгорания, а при этих условиях напряжение для искрообразования намного меньше. Поэтому всем хорошо знакома ситуация, когда извлеченная свеча на высоковольтном проводе дает искру, а на ходу не работает или работает с перебоем.

Прибор для проверки свечей под давлением молния к

Молния» и «Молния К», которые обладают такими характеристиками:

  • Проверка свечей в среде идентичных к их естественной работе с двигателем.
  • В камере создается давление до 15атм.
  • Реальность подключения и диагностика наружного коммутатора.
  • Интегрированный компрессор.
  • Изменение интервала частот равноценного диапазону вращений от 1000 до 7000об/мин с градацией 1000об/мин.
  • Имитирование угла замкнутого положения контактов прерывателя в рамках от 5° до 45°.

С помощью прибора для проверки свечей зажигания под давлением «Молния» рассчитанного на рабочее напряжение 12 (от аккумулятора автомобиля) или «Молния К» (напряжение 220В) элементарно выявить сбои в искрообразовании, пробои, трещины, потерю герметичности, а также дефекты коммутатора. Помимо надежности и точности радует и цена прибора для проверки свечей.

Прибор для проверки свечей

Состоит из крышки с оргстеклом (4-5 мм) и корпуса (с ввареным ниппелем, вырезанным отверстием для свечи, выводом под шланг, внутри зеркало под 45 градусов).

  • Корпус в котором будем размещать все элементы стенда.
  • Собираем стенд для проверки свечи зажигания по схеме:Для примера на собранном стенде было проверено несколько свечей зажигания под давлением и без него:
  1. В первом эксперименте свеча без давления показывала стабильную искру, но после того, как в камере стало давление в 5 кг и более, свеча стала пробивать по изолятору (свеча неисправна).
  2. Другая свеча без давления тоже показывала стабильную искру, после поднятия в камере давления свеча сохранила стабильную работу (свеча исправна).

Теперь определить состояние свечей можно будет наверняка.

Прибор для проверки свечей зажигания sl-100

Инфоinfo
К нему можно подключать воздух от внешнего компрессора. Полный размер Устройство питается от аккумулятора, сделал защиту от смены полярности, так что путать крокодилы) Полный размер Теперь про саму камеру. Ее мне выточил токарь, представляет она собой цилиндр, в который вкручивается свеча, есть золотник для стравливания воздуха, снизу штуцер для подачи воздуха, а сверху небольшое окошко для контроля искрообразования.

Внутри камеры расположено зеркальце, благодаря которому можно разглядеть торец свечи, и проверить нет ли пробоя изолятора центрального электрода. Полный размер Несколько фото нормального искрообразования Полный размер Искра пробивает только между центральным и боковым электродом, даже под давлением. Полный размер Полный размер А это НЕ нормальное искрообразование.

Проверка свечей под давлением

  • Выход из строя транзисторов оконечного каскада коммутатора;
  • Неустойчивая работа на высоких оборотах двигателя.

Дефекты модуля зажигания с встроенными ключами (только для версии МОЛНИЯ-К):

  • выход из строя модуля (дефект внутренних элементов коммутатора, обрыв/замыкание обмотки встроенной катушки зажигания);
  • пониженная энергия искры из-за межвиткового замыкания в катушке;
  • пробой диэлектрика внутри модуля;
  • визуальная сравнительная оценка работы двух каналов модуля.

Дефекты модуля зажигания без встроенных ключей (только для версии МОЛНИЯ-К):

  • пониженная энергия искры из-за межвиткового замыкания в катушке;
  • визуальная сравнительная оценка работы двух каналов модуля;
  • пробой диэлектрика внутри модуля.

Питание прибора осуществляется от 220V и АКБ (в комплект поставки не входит).

Проверка свечей зажигания под давлением своими руками

Описание: Прибор для проверки свечей зажигания и коммутаторов “МОЛНИЯ” является универсальным оборудованием, предназначенным для диагностики:свечей зажигания с резьбой на корпусе М14 х 1,25 и М18 х 1,5 и длиной резьбовой части от 14 до 19 мм.;автомобильных коммутаторов зажигания.С помощью прибора могут быть выявлены следующие дефекты свечи:

  • Перебои в искрообразовании;
  • Внутренний пробой диэлектрика свечи;
  • Поверхностный пробой свечи;
  • Трещины;
  • Потеря герметичности.

И дефекты коммутатора:Выход из строя транзисторов оконечного каскада коммутатора;Неустойчивая работа на высоких оборотах двигателя.Питание прибора осуществляется от автомобильной аккумуляторной батареи (в комплект поставки не входит).

Проверка свечей зажигания под давлением новое

Полезная информация Свеча – это показатель работы двигателя, по виду ее электрода элементарно определить качество горючей смеси. Замена свечей регламентируется заводом-изготовителем модели и корректируется в процессе эксплуатации. При работе на свече оседает налет (в нем находится вся таблица Менделеева) и искре, возникающей между двух электродов становится проблематично проходить, поэтому очень важно периодически очищать свечу.

Важноimportant
В связи с этим, желательно свечи осматривать и изредка чистить. Очистить можно самостоятельно, но при условии Вашей компетентности в выполнении данной процедуры. Если установленные свечи зажигания приводят к сбоям в работе двигателя, необходимо немедленно принять меры, так как если не выяснить первопричину проблемы работы свечи, то сбои будут продолжаться и учащаться.

Например, в Опелях неисправность свечей часто приводит к поломке всего модуля зажигания.

Проверка свечей зажигания под давлением киев

В противном случае, удерживая фланец камеры ключом №24, подтяните резьбовое соединение камеры и свечи свечным ключом до устранения утечек. Подсоедините к свече высоковольтный провод установки Нажмите и удерживайте кнопку ДАВЛЕНИЕ. При достижении давления 10-11 бар внутренний компрессор установки автоматически отключится.
Нажмите и удерживайте кнопку 1000. Наблюдайте, правильно ли происходит процесс искрообразования в режиме холостого хода Нажмите и удерживайте кнопку 5000. Наблюдайте, правильно ли происходит процесс искрообразования в режиме максимальных оборотов Время включения режимов 1000 и 5000 не более 15-20 сек.

Стенд проверки свечей под давлением молния

Прибор для проверки свечей зажигания SL-100 оснащен встроенным компрессором и питается от бортовой сети автомобиля 12В. Имеет два режима работы проверки свечей: на холостом ходу при 1000 оборотов и при 5000 оборотов. Развивает давление до 10 атм. Имеет небольшие габариты.

Установка SL-100 предназначена для профессионального применения в условиях станций технического обслуживания автомобилей. С помощью данного прибора проверяются свечи зажигания легковых автомобилей на пробой изолятора, правильное искрообразование. Проверка свечей осуществляется в условиях приближенных к рабочим, т.е.
под давлением не менее 10 бар и в режимах искрообразования соответствующих 1000 об/мин и 5000 об/мин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here