Договор для осуществления юридических услуг по подготовке к аукционам

0
30

Договор для осуществления юридических услуг по подготовке к аукционам

В случае проведения повторного аукциона извещение публикуется не менее чем за 10 дней до даты проведения повторного аукциона и содержит следующие сведения: — дата, время и место проведения аукциона; — сведения об Объекте; — начальная цена Объекта; — место нахождения Объекта; — сумма задатка и реквизиты текущего (расчетного) счета, на который она должна быть перечислена; — место, дата и время окончания приема заявлений на участие в аукционе и прилагаемых документов; — информация о необходимости возмещения затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением Участникам аукциона документации, необходимой для его проведения, Победителем аукциона (Претендентом на покупку); — срок подписания договора купли-продажи Объекта; — ссылка на ранее опубликованное извещение; — другие сведения, определяемые Организатором аукциона.

Закупка юридических услуг согласно 223-фз

Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей (ИП) и юридических лиц (для резидентов Республики Беларусь) 3.1. Полное сопровождение регистрации индивидуального предпринимателя 80 3.2.

Инфоinfo
Подготовка документов для регистрации индивидуального предпринимателя 50 3.3. Полное сопровождение регистрации ООО / ОДО / ЧУП 250 3.4.

Подготовка документов для регистрации ООО / ОДО / ЧУП 90 3.5. Полное сопровождение регистрации ЗАО 550 3.6. Подготовка документов для регистрации ЗАО 350 3.7.

Подготовка документов для регистрации акций ЗАО 160 3.8. Полное сопровождение регистрации ОАО 700 3.9. Подготовка документов для регистрации ОАО 500 3.10.

Важноimportant
Подготовка документов для регистрации акций ОАО 280 3.11. Подготовка устава ООО / ОДО / ЧУП 60 3.12. Подготовка устава ОАО, ЗАО 80 3.13.

Подготовка устава некоммерческой организации 100 3.14.

Юридические услуги в госзакупках. особенности подготовки документации.

  • наличие деловой репутации участника конкурса, что подтверждается отсутствием претензий и споров с заказчиками по качеству оказанных им услуг, копиями положительных отзывов и благодарственных писем от заказчиков;
  • количество юристов, привлекаемых участником конкурса к оказанию услуг;
  • количество юристов, привлекаемых участником конкурса к оказанию услуг, имеющих учёные степени (звания) по юридической специальности, что подтверждается копиями документов о присуждении (присвоении) соответствующей учёной степени (звания).

В контексте данных рекомендаций важно различать «квалификацию участников закупки», с одной стороны, как критерий для оценки заявок участников конкурса, а с другой стороны — как требование к участнику конкурса.

Порядок организации и проведения аукционов

При подаче документов на участие в аукционе граждане Республики Беларусь, иностранные граждане, физические лица (граждане Республики Беларусь и лица без гражданства), постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь, в том числе представители юридических лиц Республики Беларусь, представители иностранных инвесторов предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений на участие в аукционе со всеми необходимыми документами заканчивается в установленные Организатором аукциона день и час, указанные в извещении.

Заявления, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Сроком поступления заявления является дата его регистрации в журнале регистрации заявлений на участие в аукционе (далее — журнал).

Правила проведения аукционов

Вниманиеattention
Следует отметить, что постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае проведения, например, конкурса на оказание юридических услуг максимальная значимость нестоимостных критериев оценки заявок предусмотрена в размере 60 процентов. Указанное обстоятельство подтверждает преобладающую роль квалификации участников закупки в системе критериев при оценке заявок участников на оказание юридических услуг.

Тарифы

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ (бел. руб., BYN) ** 1. Юридические консультации 1.1. Устная юридическая консультация 35 1.2.

Письменная юридическая консультация 70 1.3. Подбор материалов, актов законодательства по определенной тематике 40 2. Подготовка и юридическая экспертиза документов 2.1. Подготовка письменных запросов в государственные органы и организации 60 2.2.

Проведение юридической экспертизы документов с формированием письменного отчета 65 2.3. Подготовка документов для государственной регистрации перехода права собственности, залога, прочего обременения 200 2.4. Полное сопровождение государственной регистрации перехода права собственности (купля-продажа, мена, дарение и т.д.), залога, прочего обременения 300 2.5. Подготовка заявлений, обращений, ответов на жалобы, в том числе потребителей 50 2.6.
Юридическая экспертиза представленных проектов учредительных документов 50 3.

Национальный правовой интернет-портал республики беларусь

В данной статье предлагаем рассмотреть некоторые особенности госзакупки юридических услуг в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ-44). В соответствии с положениями ФЗ-44 заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учётом специфики объекта закупки и требований норм вышеуказанного закона. При этом, как показывает практика, при осуществлении закупок юридических услуг заказчики чаще всего прибегают к проведению открытых конкурсов и аукционов в электронной форме. Следует отметить, что при осуществлении закупки юридических услуг независимо от способа определения исполнителей, заказчик, безусловно, рассчитывает на качественное оказание подобных услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here