Административный орган отклонил ходатайство об отложении рассмотрения дела административном

0
30

Административный орган отклонил ходатайство об отложении рассмотрения дела административном

В случае если при подготовке дела к рассмотрению или во время рассмотрения дела антимонопольным органом будет установлено, что решение по делу может быть вынесено в отношении ненадлежащего лица, антимонопольный орган обязан по ходатайству лиц, участвующих в деле, либо по собственной инициативе принять решение о замене такого лица. В этом случае рассмотрение дела откладывается. 33. Антимонопольный орган вправе по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе объединить в одном производстве два и более дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел, если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению. Рассмотрение выделяемого (объединяемого) дела начинается в порядке, определяемом настоящими Правилами, сначала. 34.

Отложение рассмотрения дела об административном правонарушении

Российской Федерации, акта органа местного самоуправления не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе; б) указание на положения законодательства Российской Федерации о рекламе, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения дела; в) указание на необходимость применения мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; г) сведения о выдаче предписания (предписаний) с указанием лица (лиц), которому оно выдается; д) сведения об иных мерах, направленных на устранение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе указание на необходимость обращения в суд или арбитражный суд в соответствии со статьей 33 Федерального закона «О рекламе». 43.

Ходатайство об отложении судебного заседания

Инфоinfo
Дело может быть возбуждено Федеральной антимонопольной службой или ее территориальными органами (далее — антимонопольный орган) по собственной инициативе при выявлении фактов, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также по представлению прокурора, обращению органа государственной власти или органа местного самоуправления, заявлению физического или юридического лица (далее — заявление). 13. Заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык.

Статья 24.4. ходатайства

Вводная часть решения должна содержать: а) наименование принявшего его антимонопольного органа; б) номер дела, дату и место принятия решения, а также дату изготовления решения в полном объеме; в) предмет рассмотрения дела; г) сведения о лицах, участвующих в деле (наименование и место нахождения юридического лица, органа исполнительной власти, органа местного самоуправления; фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица). 40. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле. 41.
При добровольном устранении лицом (лицами) совершенного нарушения антимонопольный орган вправе не выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В этом случае основания нецелесообразности выдачи предписания излагаются в мотивировочной части решения по делу. 48. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 49.
Федеральная антимонопольная служба вправе поручить своему территориальному органу возбудить и (или) рассмотреть возбужденное дело по ходатайству своего территориального органа или по собственной инициативе независимо от места нахождения (места жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или места распространения рекламы. 7. Дело, возбужденное Федеральной антимонопольной службой или ее территориальным органом, может быть передано по решению Федеральной антимонопольной службы другому территориальному органу. 8.
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 2. Федеральной антимонопольной службе в месячный срок разработать и утвердить формы процессуальных документов, предусмотренных настоящими Правилами.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе I. Общие положения 1.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here